Врачам объяснили шесть принципов правильной работы с пациентами

0 / 5 (0 голосов)

Врачам объяснили шесть принципов правильной работы с пациентами
Специалисты объяснили врачам шесть принципов того, что нельзя делать во время приема пациента. Оказалось, что не все медработники и врачи узкой специализации придерживаются этих правил.

В первую очередь врачу никогда нельзя отказать в экстренной помощи. Для этого существует специальный закон, в котором указано, что медицинским работникам запрещено отказать тем, кому требуется экстренная помощь, особенно, если речь идет об угрозе жизни.

Не стоит путать экстренную помощь с неотложной. Главные их различия: при неотложной угроза жизни может проявиться только в будущем.

Во-втором случае, врачи не должны проводить осмотр при посторонних. Любые сведения, полученные на обследовании, являются врачебной тайной, поэтому в кабинете не должно быть третьих лиц.

В-третьих, врач не имеет права на хамство. Он должен терпеливо выслушать пациента. Если врач был некорректен, то на него можно подать жалобу на имя главного врача.

В-четвертых, врачам запрещено требовать деньги за лечение, предусмотренное полисом ОМС. Перечень услуг, которые гражданин может получить по полису, есть в Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Бывает, что в клинике оказывают те же самые услуги платно.

В-пятых, нельзя отказать пациенту в замене лечащего врача или поликлиники. Пациент может самостоятельно выбрать как медучреждение, так и врача. Для этого нужно подать заявление на имя руководителя поликлиники или больницы с указанием причины.

И шестое правило врача, нельзя делать прививки без согласия пациента, а в случае, если это ребенок, требуется согласие родителей.

Источник: medikforum.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − четыре =

1 × 2 =